Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 19 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Психологическая характеристика класса. |
При решении диагностических задач следует ориентироваться на следующие показатели: |
I. Развитие детских деятельностей. II. Развитие двигательной сферы. III. Умственное развитие и развитие речи. IV. Социальное развитие. |
Служба психологической помощи, телефон доверия, 2 часа ночи. Сидит мужик-психолог, сигареты и кофе закончились, голова трещит, дико хочется спать. Звонок по телефону. Женщина начинает рассказывать какой у нее хреновый муж, как он ее бьет и пропивает зарплату, не уважает ее, не удовлетворяет. Психолог (сонно): - Да, да... Женщина начинает рассказывать какие у нее хреновые дети, как они ее не слушаются, ругаются и т.д. Психолог (утомленно): - Да, да... Женщина начинает рассказывать какая у нее хреновая свекровь, как она во всем ей противоречит, ссорит ее с мужем и т.п. Психолог (оживляясь): - Скажите, а вы о самоубийстве не думали? Женщина (удивленно и растерянно): - Нет... Психолог (с удовольствием): - А вы подумайте! Психотерапевт: - Мучают ли вас эротические сны? - Почему мучают?! - удивляется пациент Встречаются два старых знакомых. На одном — лица нет. - Что с тобою? -спрашивает один. - Страшная болезнь -мочусь по ночам!—отвечает другой. - У врачей был? - не помогли - А у психотерапевта? - Нет, надо попробовать... Через неделю... - Ну, как? - Что, сам не видишь? Отлично! - Перестал мочиться? - Нет, не перестал ... Но теперь я себя за это уважаю!!! |
Конкурс на самый краткий курс учения Фрейда выиграла фраза: Либидо - это поц сознание... Психоаналитик объясняет матери клиента: "Понимаете, у вашего сына Эдипов комплекс." Мать: "Э-э, дарагой, комплекс-шмоплекс! Главное, чтобы мамочку любил!" Кабинет психолога. Открывается дверь и в кабинет входит молодая девушка. Не успела она закрыть дверь как психолог набрасывается на нее, срывает с нее одежду и насилует. Потом, одевшись, говорит:" Так, свою проблему я решил, а какая проблема у Bac?" Умирает старый психоаналитик и призывает к себе трех своих сыновей: -Ты, - обращается к старшему, - унаследуешь мой дом, и будешь жить там со своей семьей. -Тебе, - говорит среднему, - я оставляю все свои деньги. - А ты, - продолжает он разговор с младшим, - единственный из трех сыновей, кто унаследовал мою профессию. Тебе я оставляю двух своих клиентов, которые будут кормить тебя всю жизнь". Пациентка психоаналитику: - "Поцелуйте меня, господин доктор!" Психоаналитик:" Не могу. Согласно психотерапевтической этике я и спать-то с Вами не имел права" |
Авторы: Акимова М.К., Козлова В.Т. Название: Диагностика умственного развития детей Год издания: 2006 Страниц: 240 Формат: DJVU в архиве Размер: 3,1 Мб Издательство: Питер Предлагаемая книга представляет собой руководство по использованию тестов умственного развития в школьной практике. В ней приводится описание тестов, диагностирующих интеллектуальную сферу учащихся II-XI классов, а также рассматриваются процедура тестирования, способы обработки и анализа индивидуальных и групповых данных; предлагаются образцы психологических заключений по результатам тестирования Особое внимание уделяется проблеме коррекции умственного развития. Даны три коррекционно-развиваюшие программы, позволяющие формировать некоторые мыслительные операции, интеллектуальные действия и речевые умения у учащихся II—V классов. Книга предназначена для школьных психологов, студентов психологических факультетов, специализирующихся в области возрастной и педагогической психологии. Она также может оказаться полезной для учителей, интересующихся вопросами детской психологии и стремящихся использовать психологические знания в процессе воспитания и обучения |
<!-- AddThis Button BEGIN --> |
|
Множество, казалось бы, самых различных свойств личности связано относительно устойчивыми зависимостями в определенные динамические структуры. Особенно отчетливо это проявляется в характере человека. |