МОУ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 125
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 »

  • [СКАЧАТЬ] ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И МУЗ. РУК.
  • [СКАЧАТЬ] ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Статьи | Просмотров: 34 | Добавил: sablukova-cpmss | Дата: 18.12.2016 | Комментарии (0)

Мастер – класс для педагогов:

техника медитативного рисунка - мандала

«Мандала желаний»

Педагогу-психологу | Просмотров: 1774 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 14.11.2015 | Комментарии (0)

Консультация для родителей на тему:

 

«Игры для детей на обогащение словарного запаса»

 

Составила:

Учитель-дефектолог О.Н.Кузнецова МДОУ "Лесная сказка"

Учителю-логопеду | Просмотров: 195 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 29.09.2015 | Комментарии (0)

Как общаться с детьми с минимальной мозговой дисфункцией .

Рекомендации для родителей и педагогов.

                                                       учитель-логопед МДОУ "Лесная сказка" Неутовой С.М.

 

Специалистам, работающим в коррекционной и в общей педагогике, приходится встречаться с разными видами отклонений в детском развитии. В последнне время наибольший удельный вес среди всех детей, требующих специального внимания педагогов, психологов и врачей, составляют дети с ММД.

Учителю-логопеду | Просмотров: 84 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 29.09.2015 | Комментарии (0)

Учимся, играя ….

Рекомендации учителя-логопеда МОУ ЦПМСС Брандуковой Е.С.

Первый раз в первый класс! Это звучит завораживающе, как-то маняще и интересно. Но как сохранить эту любознательность ребёнка на долгие годы, чтобы не пропал его интерес к учёбе? Ведь, сидя за партой в красивом классе, когда учительница задаёт вопросы: один, второй, третий, дети тянутся отвечать, а ты ничего не знаешь и не понимаешь их. Наверно, будет трудно удержать большой интерес и стремление к знаниям. Чтобы эта заинтересованность и стимул учиться не проходила как можно дольше, надо готовить ребёнка к школе, к умственным нагрузкам постепенно, начиная с 4-х лет.

Учителю-логопеду | Просмотров: 77 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 29.09.2015 | Комментарии (0)

Рекомендации учителя-логопеда Брандуковой Е.С. для родителей детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет.

Вы задумываетесь о будущем своего ребенка, пытаетесь понять, насколько успешен будет он в школьной, а затем и во взрослой жизни.
Основы хорошей успеваемости закладываются еще в раннем детстве. Формирование правильной речи ребенка – это сложный и длительный процесс. Ребенку нужно научиться воспринимать обращенную к нему речь, управлять своими органами артикуляции, полноценно общаться с окружающими.
Прежде всего, взрослые обращают внимание на то, правильно ли ребенок выговаривает звуки, умеет ли он читать до школы. Но проблемы развития речи не ограничиваются только этим.

В каких случаях необходимо очень часто обращаться к логопеду?

1 год - ребенок до 1 года наблюдался у невропатолога.
2 года - в речи ребенка присутствует менее 10 слов.
3 года - в речи отсутствует фраза, речь абсолютно непонятна для окружающих.
4 года - нарушение произношения многих звуков.
5, 6 лет – нарушения произношения, ребенок неправильно строит предложения, не может составить рассказ по картинке, с трудом заучивает стихи, плохо запоминает буквы.
Начальные классы – ошибки при чтении и письме.
Если ребенок начал заикаться, необходима срочная консультация логопеда и лечение у психоневролога.

Очень важный период – подготовка к школе. Логопед поможет выявить проблемы в развитии речи, проведет профилактику нарушений чтения и письма.

Учителю-логопеду | Просмотров: 120 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 29.09.2015 | Комментарии (0)

Рекомендации учителя-логопеда Брандуковой Е.С. для родителей детей дошкольного возраста 1-4 года.

Вы задумываетесь о будущем своего ребенка, пытаетесь понять, насколько успешен будет он в школьной, а затем и во взрослой жизни.
Основы хорошей успеваемости закладываются еще в раннем детстве. Формирование правильной речи ребенка – это сложный и длительный процесс. Ребенку нужно научиться воспринимать обращенную к нему речь, управлять своими органами артикуляции, полноценно общаться с окружающими.
Прежде всего, взрослые обращают внимание на то, правильно ли ребенок выговаривает звуки, умеет ли он читать до школы. Но проблемы развития речи не ограничиваются только этим.

Учителю-логопеду | Просмотров: 417 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 29.09.2015 | Комментарии (0)

План на октябрь 2015 г.

Планы работ ЦПМСС | Просмотров: 64 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 29.09.2015 | Комментарии (0)

Адаптация малыша к детскому саду

педагог-психолог МОУ ЦПМСС

Лукина М.Ю.

   

Ваша очередь в детский сад подошла, и в сентябре ребенку предстоит впервые надолго оторваться от мамы. Как подготовиться к этому важному событию? Можно ли что-то сделать сейчас, летом, чтобы адаптация к детскому саду прошла успешно?

Школа приемных родителей | Просмотров: 62 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 18.09.2015 | Комментарии (0)

 

 

Тема доклада:

«Психологическое сопровождение ФГОС

через внеурочную деятельность».

 

 

Педагог - психолог:

Зубкова Наталья Федоровна.

Педагогу-психологу | Просмотров: 2105 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 07.09.2015 | Комментарии (2)