28. 08. 2014 г. на базе Оболенской школы прошла традиционная августовская педагогическая конференция по теме «Анализ состояния образовательной системы Серпуховского района на основе реализации Государственной Программы Московской области «Образование Подмосковья на 2014-2018 годы», как целостной организационной основы региональной образовательной политики»«Анализ состояния образовательной системы Серпуховского района на основе реализации Государственной Программы Московской области «Образование Подмосковья на 2014-2018 годы», как целостной организационной основы региональной образовательной политики». В этом году МОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения" курировал секцию 11. Работа секции строилась под девизом "Нет чужих детей!", участвовали: педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя начальных классов.
Выступали докладчики:
1. Зубкова Наталья Федоровна, педагог-психолог МОУ Данковская СОШ, тема: "Жизнь после войны. Психологическое сопровождение детей, эвакуированных из зоны военных действий в образовательных организациях Серпуховского муниципального района".
2. Шарапова Наталья Леонидовна, педагог-психолог МОУ Дашковская СОШ, тема "Использование сенсорной комнаты в работе педагога-психолога для повышения стрессоустойчивости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и детей с ОВЗ".
3. Кузнецова Татьяна Егоровна, социальный педагог МОУ Дашковская СОШ, тема "Совершенствование работы с родителями в современных условиях".
4. Лукина Мария Юрьевна, педагог-психолог МОУ «ЦПМСС», тема: "Комплексный подход в обучении кандидатов, желающих принять ребенка в свою семью на базе «Школы приемных родителей".
По результат работы секции была принята резолюция:
- Усилить работу специалистов по адаптации детей–беженцев в коллектив сверстников образовательного пространства Серпуховского муниципального района.
- Продолжить работу по преодолению межнациональной розни и ксенофобии.
- Распространить опыт работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ с использованием сенсорной комнаты.
- Совершенствовать работу с родителями по преодолению кризиса непонимания в современной семье.
- Организовать работу клуба для приемных родителей «СЕМЬ-Я» с целью просвещения родителей в вопросах семейного воспитания и профилактики возврата ребенка.
|