Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Методическая копилка
Всего материалов в каталоге: 126 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 » |
Учитель-логопед МДОУ "Радуга" Т.Е.Дроздова
|
- [СКАЧАТЬ] ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И МУЗ. РУК.
- [СКАЧАТЬ] ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
|
Мастер – класс для педагогов:
техника медитативного рисунка - мандала
«Мандала желаний» |
Консультация для родителей на тему:
«Игры для детей на обогащение словарного запаса»
Составила:
Учитель-дефектолог О.Н.Кузнецова МДОУ "Лесная сказка" |
Как общаться с детьми с минимальной мозговой дисфункцией .
Рекомендации для родителей и педагогов.
учитель-логопед МДОУ "Лесная сказка" Неутовой С.М.
Специалистам, работающим в коррекционной и в общей педагогике, приходится встречаться с разными видами отклонений в детском развитии. В последнне время наибольший удельный вес среди всех детей, требующих специального внимания педагогов, психологов и врачей, составляют дети с ММД. |
Учимся, играя ….
Рекомендации учителя-логопеда МОУ ЦПМСС Брандуковой Е.С.
Первый раз в первый класс! Это звучит завораживающе, как-то маняще и интересно. Но как сохранить эту любознательность ребёнка на долгие годы, чтобы не пропал его интерес к учёбе? Ведь, сидя за партой в красивом классе, когда учительница задаёт вопросы: один, второй, третий, дети тянутся отвечать, а ты ничего не знаешь и не понимаешь их. Наверно, будет трудно удержать большой интерес и стремление к знаниям. Чтобы эта заинтересованность и стимул учиться не проходила как можно дольше, надо готовить ребёнка к школе, к умственным нагрузкам постепенно, начиная с 4-х лет. |
Рекомендации учителя-логопеда Брандуковой Е.С. для родителей детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет.
Вы задумываетесь о будущем своего ребенка, пытаетесь понять, насколько успешен будет он в школьной, а затем и во взрослой жизни.
Основы хорошей успеваемости закладываются еще в раннем детстве. Формирование правильной речи ребенка – это сложный и длительный процесс. Ребенку нужно научиться воспринимать обращенную к нему речь, управлять своими органами артикуляции, полноценно общаться с окружающими.
Прежде всего, взрослые обращают внимание на то, правильно ли ребенок выговаривает звуки, умеет ли он читать до школы. Но проблемы развития речи не ограничиваются только этим.
В каких случаях необходимо очень часто обращаться к логопеду?
1 год - ребенок до 1 года наблюдался у невропатолога.
2 года - в речи ребенка присутствует менее 10 слов.
3 года - в речи отсутствует фраза, речь абсолютно непонятна для окружающих.
4 года - нарушение произношения многих звуков.
5, 6 лет – нарушения произношения, ребенок неправильно строит предложения, не может составить рассказ по картинке, с трудом заучивает стихи, плохо запоминает буквы.
Начальные классы – ошибки при чтении и письме.
Если ребенок начал заикаться, необходима срочная консультация логопеда и лечение у психоневролога.
Очень важный период – подготовка к школе. Логопед поможет выявить проблемы в развитии речи, проведет профилактику нарушений чтения и письма. |
Рекомендации учителя-логопеда Брандуковой Е.С. для родителей детей дошкольного возраста 1-4 года.
Вы задумываетесь о будущем своего ребенка, пытаетесь понять, насколько успешен будет он в школьной, а затем и во взрослой жизни.
Основы хорошей успеваемости закладываются еще в раннем детстве. Формирование правильной речи ребенка – это сложный и длительный процесс. Ребенку нужно научиться воспринимать обращенную к нему речь, управлять своими органами артикуляции, полноценно общаться с окружающими.
Прежде всего, взрослые обращают внимание на то, правильно ли ребенок выговаривает звуки, умеет ли он читать до школы. Но проблемы развития речи не ограничиваются только этим. |
Адаптация малыша к детскому саду
педагог-психолог МОУ ЦПМСС
Лукина М.Ю.
Ваша очередь в детский сад подошла, и в сентябре ребенку предстоит впервые надолго оторваться от мамы. Как подготовиться к этому важному событию? Можно ли что-то сделать сейчас, летом, чтобы адаптация к детскому саду прошла успешно? |
|