Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Методическая копилка
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Консультация для родителей на тему:
«Игры для детей на обогащение словарного запаса»
Составила:
Учитель-дефектолог О.Н.Кузнецова МДОУ "Лесная сказка" |
Как общаться с детьми с минимальной мозговой дисфункцией .
Рекомендации для родителей и педагогов.
учитель-логопед МДОУ "Лесная сказка" Неутовой С.М.
Специалистам, работающим в коррекционной и в общей педагогике, приходится встречаться с разными видами отклонений в детском развитии. В последнне время наибольший удельный вес среди всех детей, требующих специального внимания педагогов, психологов и врачей, составляют дети с ММД. |
Учимся, играя ….
Рекомендации учителя-логопеда МОУ ЦПМСС Брандуковой Е.С.
Первый раз в первый класс! Это звучит завораживающе, как-то маняще и интересно. Но как сохранить эту любознательность ребёнка на долгие годы, чтобы не пропал его интерес к учёбе? Ведь, сидя за партой в красивом классе, когда учительница задаёт вопросы: один, второй, третий, дети тянутся отвечать, а ты ничего не знаешь и не понимаешь их. Наверно, будет трудно удержать большой интерес и стремление к знаниям. Чтобы эта заинтересованность и стимул учиться не проходила как можно дольше, надо готовить ребёнка к школе, к умственным нагрузкам постепенно, начиная с 4-х лет. |
Рекомендации учителя-логопеда Брандуковой Е.С. для родителей детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет.
Вы задумываетесь о будущем своего ребенка, пытаетесь понять, насколько успешен будет он в школьной, а затем и во взрослой жизни.
Основы хорошей успеваемости закладываются еще в раннем детстве. Формирование правильной речи ребенка – это сложный и длительный процесс. Ребенку нужно научиться воспринимать обращенную к нему речь, управлять своими органами артикуляции, полноценно общаться с окружающими.
Прежде всего, взрослые обращают внимание на то, правильно ли ребенок выговаривает звуки, умеет ли он читать до школы. Но проблемы развития речи не ограничиваются только этим.
В каких случаях необходимо очень часто обращаться к логопеду?
1 год - ребенок до 1 года наблюдался у невропатолога.
2 года - в речи ребенка присутствует менее 10 слов.
3 года - в речи отсутствует фраза, речь абсолютно непонятна для окружающих.
4 года - нарушение произношения многих звуков.
5, 6 лет – нарушения произношения, ребенок неправильно строит предложения, не может составить рассказ по картинке, с трудом заучивает стихи, плохо запоминает буквы.
Начальные классы – ошибки при чтении и письме.
Если ребенок начал заикаться, необходима срочная консультация логопеда и лечение у психоневролога.
Очень важный период – подготовка к школе. Логопед поможет выявить проблемы в развитии речи, проведет профилактику нарушений чтения и письма. |
Рекомендации учителя-логопеда Брандуковой Е.С. для родителей детей дошкольного возраста 1-4 года.
Вы задумываетесь о будущем своего ребенка, пытаетесь понять, насколько успешен будет он в школьной, а затем и во взрослой жизни.
Основы хорошей успеваемости закладываются еще в раннем детстве. Формирование правильной речи ребенка – это сложный и длительный процесс. Ребенку нужно научиться воспринимать обращенную к нему речь, управлять своими органами артикуляции, полноценно общаться с окружающими.
Прежде всего, взрослые обращают внимание на то, правильно ли ребенок выговаривает звуки, умеет ли он читать до школы. Но проблемы развития речи не ограничиваются только этим. |
Конспект открытого
интегрированного занятия
по формированию эмоционально-волевой сферы и
развитию лексико - грамматических средств языка
с детьми
средней коррекционно-развивающей группы
«Я – человек»
Составили:
педагог – психолог: Козлова Т.Р.
педагог – дефектолог: Аникина Е.В. |
Использование канонов
в работе логопеда и музыкального руководителя,
как средства коррекции речевых
нарушений
Учитель-логопед МДОУ "Звездочка" Аникина Е.В.
|
Сенсорная коробка для ребенка от 3 лет: контейнер, наполнитель, игрушки |
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР.
Ирина Евгеньевна Капкова, учитель-логопед МДОУ «Липицкий детский сад комбинированного вида «Колосок».
Елена ЛеонидовнаЗацепина, учитель-логопед МДОУ «Липицкий детский сад комбинированного вида «Колосок». |
Коррекционно-развивающее занятие «Звуки, буквы я учу!» (1 класс)
Учителя-логопеда Вербенко М.Б. |
|