МОУ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи » Учителю-логопеду

В категории материалов: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Консультация для родителей на тему:

 

«Игры для детей на обогащение словарного запаса»

 

Составила:

Учитель-дефектолог О.Н.Кузнецова МДОУ "Лесная сказка"

Учителю-логопеду | Просмотров: 882 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 29.09.2015 | Комментарии (0)

Как общаться с детьми с минимальной мозговой дисфункцией .

Рекомендации для родителей и педагогов.

                                                       учитель-логопед МДОУ "Лесная сказка" Неутовой С.М.

 

Специалистам, работающим в коррекционной и в общей педагогике, приходится встречаться с разными видами отклонений в детском развитии. В последнне время наибольший удельный вес среди всех детей, требующих специального внимания педагогов, психологов и врачей, составляют дети с ММД.

Учителю-логопеду | Просмотров: 675 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 29.09.2015 | Комментарии (0)

Учимся, играя ….

Рекомендации учителя-логопеда МОУ ЦПМСС Брандуковой Е.С.

Первый раз в первый класс! Это звучит завораживающе, как-то маняще и интересно. Но как сохранить эту любознательность ребёнка на долгие годы, чтобы не пропал его интерес к учёбе? Ведь, сидя за партой в красивом классе, когда учительница задаёт вопросы: один, второй, третий, дети тянутся отвечать, а ты ничего не знаешь и не понимаешь их. Наверно, будет трудно удержать большой интерес и стремление к знаниям. Чтобы эта заинтересованность и стимул учиться не проходила как можно дольше, надо готовить ребёнка к школе, к умственным нагрузкам постепенно, начиная с 4-х лет.

Учителю-логопеду | Просмотров: 599 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 29.09.2015 | Комментарии (0)

Рекомендации учителя-логопеда Брандуковой Е.С. для родителей детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет.

Вы задумываетесь о будущем своего ребенка, пытаетесь понять, насколько успешен будет он в школьной, а затем и во взрослой жизни.
Основы хорошей успеваемости закладываются еще в раннем детстве. Формирование правильной речи ребенка – это сложный и длительный процесс. Ребенку нужно научиться воспринимать обращенную к нему речь, управлять своими органами артикуляции, полноценно общаться с окружающими.
Прежде всего, взрослые обращают внимание на то, правильно ли ребенок выговаривает звуки, умеет ли он читать до школы. Но проблемы развития речи не ограничиваются только этим.

В каких случаях необходимо очень часто обращаться к логопеду?

1 год - ребенок до 1 года наблюдался у невропатолога.
2 года - в речи ребенка присутствует менее 10 слов.
3 года - в речи отсутствует фраза, речь абсолютно непонятна для окружающих.
4 года - нарушение произношения многих звуков.
5, 6 лет – нарушения произношения, ребенок неправильно строит предложения, не может составить рассказ по картинке, с трудом заучивает стихи, плохо запоминает буквы.
Начальные классы – ошибки при чтении и письме.
Если ребенок начал заикаться, необходима срочная консультация логопеда и лечение у психоневролога.

Очень важный период – подготовка к школе. Логопед поможет выявить проблемы в развитии речи, проведет профилактику нарушений чтения и письма.

Учителю-логопеду | Просмотров: 776 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 29.09.2015 | Комментарии (0)

Рекомендации учителя-логопеда Брандуковой Е.С. для родителей детей дошкольного возраста 1-4 года.

Вы задумываетесь о будущем своего ребенка, пытаетесь понять, насколько успешен будет он в школьной, а затем и во взрослой жизни.
Основы хорошей успеваемости закладываются еще в раннем детстве. Формирование правильной речи ребенка – это сложный и длительный процесс. Ребенку нужно научиться воспринимать обращенную к нему речь, управлять своими органами артикуляции, полноценно общаться с окружающими.
Прежде всего, взрослые обращают внимание на то, правильно ли ребенок выговаривает звуки, умеет ли он читать до школы. Но проблемы развития речи не ограничиваются только этим.

Учителю-логопеду | Просмотров: 2095 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 29.09.2015 | Комментарии (0)

Конспект открытого

интегрированного занятия

по формированию эмоционально-волевой сферы и

развитию лексико - грамматических средств языка

с детьми

средней коррекционно-развивающей группы

«Я – человек»

 

Составили:

педагог – психолог: Козлова Т.Р.

педагог – дефектолог: Аникина Е.В.

Статьи | Просмотров: 1084 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (0)

Использование канонов

в работе логопеда и музыкального руководителя,

как средства коррекции речевых

нарушений


Учитель-логопед МДОУ "Звездочка" Аникина Е.В.

Статьи | Просмотров: 1420 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (0)

Сенсорная коробка для ребенка от 3 лет: контейнер, наполнитель, игрушки

Школа приемных родителей | Просмотров: 616 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 15.12.2014 | Комментарии (0)

 КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР.

 

Ирина Евгеньевна Капкова, учитель-логопед МДОУ «Липицкий детский сад комбинированного вида «Колосок».

Елена ЛеонидовнаЗацепина, учитель-логопед МДОУ «Липицкий детский сад комбинированного вида «Колосок».

Статьи | Просмотров: 1346 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 04.12.2014 | Комментарии (0)

Коррекционно-развивающее занятие  «Звуки, буквы я учу!» (1 класс)

                                               Учителя-логопеда Вербенко М.Б.

Статьи | Просмотров: 784 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 06.10.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20