Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
Методическая копилка
В категории материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Необходимость использования игровых технологий в коррекционной работе с младшими школьниками очевидна, так как именно в начальной школе происходит резкая смена ведущих видов деятельности: игровая деятельность сменяется учебной, что может отрицательно сказаться на эмоционально-психологическом состоянии ребенка. Переходной формой от игры к учебе является дидактическая игра, органично соединяющая обучение с игровой формой организации. Именно она позволяет «размыть» грань между игрой и учебой, сделать смену ведущих видов деятельности менее ощутимой для ребенка. |
Статья Глазуновой Ларисы Владимировны учителя-логопеда МОУ ЦПМСС |
О пользе развития мелкой моторики у детей знают все родители. Но далеко не все осведомлены о том, что для развития мелкой моторики рук не обязательно покупать специальные дорогостоящие пособия или развивающие игры. Развивать моторику можно в быту, позволяя ребенку выполнять посильную для него домашнюю работу. Конечно, все это сопряжено с некоторыми неудобствами и беспорядком. Но зато, участвуя во взрослых делах, ребенок почувствует свою значимость, нужность и полезность. А также между делом будет тренировать пальчики рук и зрительно-моторную координацию. |
« Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГТ"
|
|