Календарь
« Ноябрь 2015 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2015 » Ноябрь » 30
25 Ноября в МДОУ «Райсеменовский детский сад «Родничок» состоялся зональный семинар-практикум для учителей-логопедов и педагогов-дефектологов по теме: «Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ».
В семинаре приняли участие специалисты из г.Чехова, г.Подольска, г.Видное, г.Фрязино, г.Климовска, г.Протвино, г.Пущино, г.Серпухов .С планом работы семинара участников ознакомила директор МОУ «ЦПМСС» Саблукова Т.Н.
Гости посетили интегрированное занятие в старшей группе для детей со сложной структурой дефекта, которое провела дефектолог Данченкова С.Н с активным участием родителей. Не менее интересное интегрированное занятие в речевой группе прошло у учителя-логопеда Ажищева Т.А., в котором дети провели исследовательскую работу, направленную на расширение кругозора и формирование связной речи у дошкольников.
Дальнейшая работа семинара прошла в формате круглого стола, где опыт работы в коррекционно-развивающем обучении детей с ОВЗ представили учителя-логопеды и дефектологи Серпуховского муниципального района:
• Дроздова Т.Е., Малкова С.В: «Взаимодействие логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми дошкольного возраста со стертой формой дизартрии», МДОУ «Радуга».
• Аникина Е.В. с проектом: «Я учу стихи о войне», МДОУ «Звездочка»
• Вербенко М.Б. познакомила гостей с приемами мнемотехники в работе с дошкольниками с ОВЗ, МОУ ЦПМСС.
• Ажищева Т.А. выступила с темой: «Реализации ФГОС ДО В коррекционной работе с детьми с ОВЗ», МДОУ «Родничок».
• Педагог-психолог МОУ ЦПМСС Лукина М.Ю. рассказала о социальной адаптации детей с ОВЗ в ДОУ.
В завершении семинара воспитанники детского сада подготовили для гостей концерт, посвященный «Дню Матери».
Просмотров:
390
|
Добавил:
varta2333
|
Дата:
30.11.2015
|
| |
|