Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » Архив материалов
19 мая в Дашковской школе были подведены итоги муниципального этапа смотра-конкурса «Педагог-психолог Подмосковья - 2015». Участники конкурса проявили свое педагогическое мастерство и творческие способности.
Победителем среди педагогов-психологов школьных образовательных организаций стала Шарапова Наталья Леонидовна (Дашковская школа). Среди педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций победителем признана Данченкова Светлана Николаевна (МДОУ «Родничок», с. Райсеменовское). Светлана Николаевна представит Серпуховский муниципальный район на областном этапе смотра-конкурса «Педагог-психолог Подмосковья – 2015» в Москве.
В Дашковской школе были подведены итоги муниципального конкурса по родному языку «Лисенок» среди воспитанников речевых и коррекционно-развивающих групп районных дошкольных образовательных организаций. В этом конкурсе приняли участие 174 воспитанника. Участников конкурса готовили учителя-логопеды, дефектологи, а также воспитатели. Все участники конкурса были награждены дипломами.
|
Заканчивается учебный год в Школе приемных родителей. Впереди выпуск очередной группы слушателей. Пройдет немного времени и еще несколько малышей обретут свой дом.
В этом учебном году в Школе приемных родителей прошли обучение и получили свидетельства 13 человек. За полтора года работы ШПР свидетельства получили 22 слушателя. Семью обрели 7 детей от 0 до 15 лет. Специалисты Школы желают остальным нашим выпускникам, скорее стать счастливыми родителями.
Следующий набор в Школу приемных родителей начнется с августа 2015 года. Приглашаем всех желающих пройти обучение в Школе приемных родителей в МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» Серпуховского муниципального района. Занятия проходят на базе Оболенской школы еженедельно.
Более подробную информацию можно получить по телефонам: 8 (905) 580-57-61 ; 8 (916) 949-57-09.
|
Детский телефон доверия: 8-800-2000-122
Детский телефон доверия создан, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
- оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
- поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
- информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
- помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;
- Детский телефон доверия дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.
Принципы работы Детского телефона доверия:
- ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;
- содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
- уважение к каждому позвонившему как к личности;
- консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
- Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
- Попал в безвыходную ситуацию.
- Обидели в школе (на улице, дома).
- Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
- Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
- Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
- Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
- В школе проблема с учителями.
- Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
- Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
- Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия 8-800-2000-122
|
22 апреля на базе эстетического отдела Центра внешкольной работы п. Оболенск состоялся муниципальный этап смотра-конкурса «Педагог-психолог Подмосковья-2015», который проходил в форме мастер-класса.
На суд жюри свой опыт представили 6 педагогов-психологов школьных и дошкольных организаций. В своих выступлениях специалисты использовали последние достижения современной психологии и педагогики. Своим опытом работы делились:
- педагог-психолог Дашковской школы – Шарапова Н.Л. с темой «Работа с метаморфическими ассоциативные карты в работе психолога»,
- педагог-психолог МДОУ «Лесная сказка» п. Оболенск Максалова А.А. с темой: «Социо-игровые приемы»,
- педагог-психолог МДОУ «Звездочка» Козлова Т.Р. с темой «Использование ИКТ в работе психолога ДОУ»,
- педагог-психолог Пролетарской школы Царева Н.А. с темой «Арт-терапия в работе школьного психолога»,
- педагог-психолог МДОУ «Родничок» Данченкова С.Н. с темой: «Практическая работа с родителями»,
- педагог-психолог МДОУ «Радуга» Клепикова Е.В. с темой «Арт-терапия. Коллаж».
Все выступления запомнились яркостью, насыщенностью и целостностью. Победитель будет представлять Серпуховский муниципальный район на областном этапе конкурса.
|
Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести.
Коллектив МОУ ЦПМСС
|
25.02 на базе Пролетарской СОШ собрались педагоги-психологи и социальные педагоги района, что бы обменяться опытом и обсудить итоги проведения тестирования на раннее выявление потребителей наркотических веществ.
Социальный педагог Пролетарской СОШ Авдашкина С.В.и педагог-психолог Пролетарской СОШ Царева Н.А. показал коллегам замечательное открытое мероприятие в 8 «а» и 8 «б» классах: «Цветной подход к проблеме». Дети прекрасно работали в команде и разбирали в группах поведения таких категорий граждан, как:
-
«Упрямцы». Никому ни в чём не хотят уступать
-
«Бунтари». Вечно чем-то недовольны, всё время пытаются изменить окружающих, но только не себя
-
«Гении». Очень талантливые люди, опережающие своё время, которые не могут найти применения своим талантам. От этого и страдают
-
«Преступники». Категория людей, нарушающих закон
-
«Хулиганы». Не считаются с общественным порядком, неуважительно относятся к обществу и окружающим людям
-
«Отшельники». Предпочитают одиночество, в обществе людей чувствуют себя некомфортно. Общаться либо не хотят, либо не умеют
Каждый ребенок применял ситуацию на себя и старался найти как положительные, так и отрицательные моменты в данной ситуации.
С сообщением «Правовое воспитание, как один из видов профилактики правонарушений». Выступала:заместитель директора по ВР Осипова Е.С.
...
Читать дальше »
|
28.01.2015 в МДОУ "Радуга" п. Полетарский состоялся практический семинар для учителей-логопедов образовательных организаций Серпуховского муниципального района, г. Чехова, г. Протвино и г. Пущино.
Был представлен интересный опыт работы специалистов МДОУ "Радуга" с применением элементов криотерапии, контрастотерапии в работе с детьми с ОВЗ. Опыт работы по развитию ручной моторики у дошкольников с нарушениями речи был представлен логопедами МДОУ "Колобок" Ермаковой Е.Н. и Моториной Н.В.
Об использовании ИКТ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ рассказала логопед МДОУ "Родничок" Ажищева Т.А.
Специалисты из г. Чехова поделились опытом работы по использованию современной арт-терапии в развитии познавательной деятельности детей с ОВЗ.
В работе круглого стола приняли участие все специалисты. Они отметили, что представленные на семинаре материалы интересны и полезны для использования в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ школьного и дошкольного возраста.
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 »
|