Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации"
Закон разработан в целях совершенствования законодательства РФ в области
образования и является основополагающим нормативным правовым актом в сфере
образования.
Законом определяются уровни общего образования (дошкольное
образование, начальное общее образование, основное общее образование,
среднее общее образование) и уровни профессионального образования (среднее
профессиональное образование, высшее образование - бакалавриат; высшее
образование - специалитет, магистратура; высшее образование - подготовка кадров
высшей квалификации). Вводится еще один уровень высшего образования -
подготовка кадров высшей квалификации, к которой отнесены программы подготовки
научно-педагогических кадров, программы ординатуры, программы
ассистентуры-стажировки.
Наряду с основными образовательными программами в сфере образования
выделяются также дополнительные образовательные программы различной
направленности и степени сложности, формируемые с учетом возрастных
особенностей, интересов, способностей, уровня образования и профессиональной
квалификации обучающихся.
Законом расширен круг субъектов, имеющих право на ведение образовательной
деятельности, в том числе закреплены правовые возможности доступа
"необразовательных" организаций к образовательной деятельности. Кроме
того, в законе выделена отдельная статья, посвященная регламентации правового
положения индивидуальных предпринимателей, ведущих образовательную
деятельность.
Законом теперь также регулируется стипендиальное обеспечение обучающихся
образовательных организаций профессионального образования.
В законе выделены отдельные нормы, посвященные:
- кредитно-модульной системе организации образовательного процесса и системе
зачетных единиц;
- сетевому взаимодействию при реализации образовательных программ, включая
механизм зачета результатов освоения отдельных частей образовательной программы
в сторонних организациях;
- использованию дистанционных образовательных технологий в образовательном
процессе;
- обучению по интегрированным образовательным программам;
- образовательным и информационным ресурсам в образовательном процессе и
другим.
Регламентированы условия ведения экспериментальной и инновационной
деятельности в сфере образования. Кроме того, обновлены модели экономической
деятельности в сфере образования.
Со дня вступления в силу данного закона Закон РФ "Об образовании"
и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном
образовании" признаются утратившими силу.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Закон разработан в целях совершенствования законодательства РФ в
области образования и является основополагающим нормативным правовым
актом в сфере образования.
Законом определяются уровни общего образования (дошкольное
образование, начальное общее образование, основное общее образование,
среднее общее образование) и уровни профессионального образования
(среднее профессиональное образование, высшее образование - бакалавриат;
высшее образование - специалитет, магистратура; высшее образование -
подготовка кадров высшей квалификации). Вводится еще один уровень
высшего образования - подготовка кадров высшей квалификации, к которой
отнесены программы подготовки научно-педагогических кадров, программы
ординатуры, программы ассистентуры-стажировки.
Наряду с основными образовательными программами в сфере образования
выделяются также дополнительные образовательные программы различной
направленности и степени сложности, формируемые с учетом возрастных
особенностей, интересов, способностей, уровня образования и
профессиональной квалификации обучающихся.
Законом расширен круг субъектов, имеющих право на ведение
образовательной деятельности, в том числе закреплены правовые
возможности доступа "необразовательных" организаций к образовательной
деятельности. Кроме того, в законе выделена отдельная статья,
посвященная регламентации правового положения индивидуальных
предпринимателей, ведущих образовательную деятельность.
Законом теперь также регулируется стипендиальное обеспечение
обучающихся образовательных организаций профессионального образования.
В законе выделены отдельные нормы, посвященные:
- кредитно-модульной системе организации образовательного процесса и системе зачетных единиц;
- сетевому взаимодействию при реализации образовательных программ,
включая механизм зачета результатов освоения отдельных частей
образовательной программы в сторонних организациях;
- использованию дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;
- обучению по интегрированным образовательным программам;
- образовательным и информационным ресурсам в образовательном процессе и другим.
Регламентированы условия ведения экспериментальной и инновационной
деятельности в сфере образования. Кроме того, обновлены модели
экономической деятельности в сфере образования.
Со дня вступления в силу данного закона Закон РФ "Об образовании" и
Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном
образовании" признаются утратившими силу. http://www.consultant.ru/law/hotdocs/23125.html/?utm_campaign=hotdocs_day5414608&utm_source=ya.direct&utm_medium=cpc&utm_content=129887950#.UXon0K4WVJF© КонсультантПлюс, 1992-2013 С 1 сентября 2013 года вступает в силу новый базовый закон об образовании в России
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Закон разработан в целях совершенствования законодательства РФ в
области образования и является основополагающим нормативным правовым
актом в сфере образования.
Законом определяются уровни общего образования (дошкольное
образование, начальное общее образование, основное общее образование,
среднее общее образование) и уровни профессионального образования
(среднее профессиональное образование, высшее образование - бакалавриат;
высшее образование - специалитет, магистратура; высшее образование -
подготовка кадров высшей квалификации). Вводится еще один уровень
высшего образования - подготовка кадров высшей квалификации, к которой
отнесены программы подготовки научно-педагогических кадров, программы
ординатуры, программы ассистентуры-стажировки.
Наряду с основными образовательными программами в сфере образования
выделяются также дополнительные образовательные программы различной
направленности и степени сложности, формируемые с учетом возрастных
особенностей, интересов, способностей, уровня образования и
профессиональной квалификации обучающихся.
Законом расширен круг субъектов, имеющих право на ведение
образовательной деятельности, в том числе закреплены правовые
возможности доступа "необразовательных" организаций к образовательной
деятельности. Кроме того, в законе выделена отдельная статья,
посвященная регламентации правового положения индивидуальных
предпринимателей, ведущих образовательную деятельность.
Законом теперь также регулируется стипендиальное обеспечение
обучающихся образовательных организаций профессионального образования.
В законе выделены отдельные нормы, посвященные:
- кредитно-модульной системе организации образовательного процесса и системе зачетных единиц;
- сетевому взаимодействию при реализации образовательных программ,
включая механизм зачета результатов освоения отдельных частей
образовательной программы в сторонних организациях;
- использованию дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;
- обучению по интегрированным образовательным программам;
- образовательным и информационным ресурсам в образовательном процессе и другим.
Регламентированы условия ведения экспериментальной и инновационной
деятельности в сфере образования. Кроме того, обновлены модели
экономической деятельности в сфере образования.
Со дня вступления в силу данного закона Закон РФ "Об образовании" и
Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном
образовании" признаются утратившими силу. http://www.consultant.ru/law/hotdocs/23125.html/?utm_campaign=hotdocs_day5414608&utm_source=ya.direct&utm_medium=cpc&utm_content=129887950#.UXon0K4WVJF© КонсультантПлюс, 1992-2013 С 1 сентября 2013 года вступает в силу новый базовый закон об образовании в России
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Закон разработан в целях совершенствования законодательства РФ в
области образования и является основополагающим нормативным правовым
актом в сфере образования.
Законом определяются уровни общего образования (дошкольное
образование, начальное общее образование, основное общее образование,
среднее общее образование) и уровни профессионального образования
(среднее профессиональное образование, высшее образование - бакалавриат;
высшее образование - специалитет, магистратура; высшее образование -
подготовка кадров высшей квалификации). Вводится еще один уровень
высшего образования - подготовка кадров высшей квалификации, к которой
отнесены программы подготовки научно-педагогических кадров, программы
ординатуры, программы ассистентуры-стажировки.
Наряду с основными образовательными программами в сфере образования
выделяются также дополнительные образовательные программы различной
направленности и степени сложности, формируемые с учетом возрастных
особенностей, интересов, способностей, уровня образования и
профессиональной квалификации обучающихся.
Законом расширен круг субъектов, имеющих право на ведение
образовательной деятельности, в том числе закреплены правовые
возможности доступа "необразовательных" организаций к образовательной
деятельности. Кроме того, в законе выделена отдельная статья,
посвященная регламентации правового положения индивидуальных
предпринимателей, ведущих образовательную деятельность.
Законом теперь также регулируется стипендиальное обеспечение
обучающихся образовательных организаций профессионального образования.
В законе выделены отдельные нормы, посвященные:
- кредитно-модульной системе организации образовательного процесса и системе зачетных единиц;
- сетевому взаимодействию при реализации образовательных программ,
включая механизм зачета результатов освоения отдельных частей
образовательной программы в сторонних организациях;
- использованию дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;
- обучению по интегрированным образовательным программам;
- образовательным и информационным ресурсам в образовательном процессе и другим.
Регламентированы условия ведения экспериментальной и инновационной
деятельности в сфере образования. Кроме того, обновлены модели
экономической деятельности в сфере образования.
Со дня вступления в силу данного закона Закон РФ "Об образовании" и
Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном
образовании" признаются утратившими силу. http://www.consultant.ru/law/hotdocs/23125.html/?utm_campaign=hotdocs_day5414608&utm_source=ya.direct&utm_medium=cpc&utm_content=129887950#.UXon0K4WVJF© КонсультантПлюс, 1992-2013 |