МОУ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 126
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 »


Статьи | Просмотров: 807 | Добавил: zhavoronka | Дата: 08.08.2013 | Комментарии (0)


Планы работ ЦПМСС | Просмотров: 563 | Добавил: zhavoronka | Дата: 26.04.2013 | Комментарии (0)



С полной версией документа можно ознакомиться на сайте   base.consultant.ru





С С С 1 сентября 2013 года вступает в силу новый базовый закон об образовании в России

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Закон разработан в целях совершенствования законодательства РФ в области образования и является основополагающим нормативным правовым актом в сфере образования.

Законом определяются уровни общего образования (дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование) и уровни профессионального образования (среднее профессиональное образование, высшее образование - бакалавриат; высшее образование - специалитет, магистратура; высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации). Вводится еще один уровень высшего образования - подготовка кадров высшей квалификации, к которой отнесены программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки.

Наряду с основными образовательными программами в сфере образования выделяются также дополнительные образовательные программы различной направленности и степени сложности, формируемые с учетом возрастных особенностей, интересов, способностей, уровня образования и профессиональной квалификации обучающихся.

Законом расширен круг субъектов, имеющих право на ведение образовательной деятельности, в том числе закреплены правовые возможности доступа "необразовательных" организаций к образовательной деятельности. Кроме того, в законе выделена отдельная статья, посвященная регламентации правового положения индивидуальных предпринимателей, ведущих образовательную деятельность.

Законом теперь также регулируется стипендиальное обеспечение обучающихся образовательных организаций профессионального образования.

В законе выделены отдельные нормы, посвященные:

- кредитно-модульной системе организации образовательного процесса и системе зачетных единиц;

- сетевому взаимодействию при реализации образовательных программ, включая механизм зачета результатов освоения отдельных частей образовательной программы в сторонних организациях;

- использованию дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;

- обучению по интегрированным образовательным программам;

- образовательным и информационным ресурсам в образовательном процессе и другим.

Регламентированы условия ведения экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования. Кроме того, обновлены модели экономической деятельности в сфере образования.

Со дня вступления в силу данного закона Закон РФ "Об образовании" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" признаются утратившими силу.



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/23125.html/?utm_campaign=hotdocs_day5414608&utm_source=ya.direct&utm_medium=cpc&utm_content=129887950#.UXon0K4WVJF
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Статьи | Просмотров: 1147 | Добавил: zhavoronka | Дата: 26.04.2013 | Комментарии (0)


Планы работ ЦПМСС | Просмотров: 459 | Добавил: zhavoronka | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)

Педагогу-психологу | Просмотров: 503 | Добавил: zhavoronka | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)

« Воспитание и социализация детей с билингвизмом как составляющая  коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения  ФГТ"
Учителю-логопеду | Просмотров: 4298 | Добавил: zhavoronka | Дата: 05.03.2013 | Комментарии (1)

тема:« К школе  готов!»
Педагогу-психологу | Просмотров: 7547 | Добавил: zhavoronka | Дата: 05.03.2013 | Комментарии (1)

Игры на развития коммуникативных навыков, памяти, внимания.
Педагогу-психологу | Просмотров: 3835 | Добавил: zhavoronka | Дата: 27.02.2013 | Комментарии (0)