МОУ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи » Статьи

В категории материалов: 55
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДА

Составила: Педагог-психолог МОУ ЦПМСС Лукина М.Ю.

Суицид - намеренное, умышленное лишение себя жизни, может иметь место, если проблема остается актуальной и нерешенной в течение нескольких месяцев и при этом ребенок ни с кем из своего окружения не делится личными переживаниями.

Статьи | Просмотров: 602 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 10.11.2014 | Комментарии (0)

 

Игрушки для младенца своими руками: мобили и погремушки.

Школа приемных родителей | Просмотров: 521 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 30.10.2014 | Комментарии (0)

 

Почему дети придумывают прозвища? И нужно ли с этим бороться?

Статьи | Просмотров: 926 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 30.10.2014 | Комментарии (0)

Подростки и интернет
 

Статьи | Просмотров: 647 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 30.10.2014 | Комментарии (0)

Коррекционно-развивающее занятие  «Звуки, буквы я учу!» (1 класс)

                                               Учителя-логопеда Вербенко М.Б.

Статьи | Просмотров: 785 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 06.10.2014 | Комментарии (0)

Консультация для родителей будущих первоклассников.

Показатели речевого развития шестилетних детей в норме.

Учитель-логопед Вербенко М.Б.

Статьи | Просмотров: 520 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 06.10.2014 | Комментарии (0)

 «Интеграция в работе учителя-логопеда и педагога-психолога по развитию зрительно-пространственных ориентировок».

 

                       Учитель-логопед Вербенко М.Б.

Статьи | Просмотров: 727 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 06.10.2014 | Комментарии (0)

Необходимость использования игровых технологий в коррекционной работе с младшими школьниками очевидна, так как именно в начальной школе происходит резкая смена ведущих видов деятельности: игровая деятельность сменяется учебной, что может отрицательно сказаться на эмоционально-психологическом состоянии ребенка. Переходной формой от игры к учебе является  дидактическая игра, органично соединяющая обучение с игровой формой организации. Именно она позволяет «размыть» грань между игрой и учебой, сделать смену ведущих видов деятельности менее  ощутимой для ребенка.

Статьи | Просмотров: 992 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 06.10.2014 | Комментарии (0)

Статья Глазуновой Ларисы Владимировны учителя-логопеда МОУ ЦПМСС

Статьи | Просмотров: 1536 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 01.10.2014 | Комментарии (0)

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА с иллюстрациями.

Статьи | Просмотров: 425 | Добавил: Снежная_кошка | Дата: 15.09.2014 | Комментарии (0)