МОУ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи » Педагогу-психологу

В категории материалов: 41
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Агресси́вное поведение, Агре́ссия (от лат. aggressio — нападение) — мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический, моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт.
Педагогу-психологу | Просмотров: 484 | Добавил: zhavoronka | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

Период адаптации к школе занимает от 1 до 3 месяцев (до полугода). Весь уклад жизни ребенка меняется.

Педагогу-психологу | Просмотров: 450 | Добавил: zhavoronka | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

Эмо́ции (от лат. emovere — возбуждать, волновать) — состояния, связанные с оценкой значимости для индивида действующих на него факторов и выражающиеся прежде всего в форме непосредственных переживаний удовлетворения или неудовлетворения его актуальных потребностей. Под эмоцией понимают либо внутреннее чувство человека, либо проявление этого чувства (см. невербальное общение). Часто самые сильные, но кратковременные эмоции называют аффектом, а глубинные и устойчивые — чувствами.
Педагогу-психологу | Просмотров: 1123 | Добавил: zhavoronka | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)


Педагогу-психологу | Просмотров: 527 | Добавил: zhavoronka | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

   Что в поведении подростка  должно насторожить учителя

 

·              Резкое снижение успеваемости, проявление безразличия к учебе и оценкам.

·              У подростка длительное время подавленное настроение, пониженный эмоциональный фон, раздражительность.

·              Резкое изменение поведения. Например, подросток стал неряшливым, не хочет разговаривать с близкими ему людьми, начал раздаривать дорогие ему вещи, теряет интерес к тому, чем раньше любил заниматься, отдаляется от друзей.

·              Наличие примера суицида в ближайшем окружении, а также среди значимых взрослых или сверстников.

·              Ребенок прямо или косвенно говорит о желании умереть или убить себя или о нежелании продолжать жизнь. Разговоры о нежелании жить – попытка привлечь внимание взрослого к себе и своим проблемам. Бытует миф, что если человек говорит об этом,  то значит, этого не сделает. Однако это не так! Отчаявшийся подросток, на которого не обращают внимания, вполне может довести свое намерение до конца.

·              Рискованное поведение, в котором высока вероятность причинения вреда своей жизни и здоровью.

Педагогу-психологу | Просмотров: 495 | Добавил: zhavoronka | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

Педагогу-психологу | Просмотров: 529 | Добавил: zhavoronka | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)

тема:« К школе  готов!»
Педагогу-психологу | Просмотров: 7692 | Добавил: zhavoronka | Дата: 05.03.2013 | Комментарии (1)

Игры на развития коммуникативных навыков, памяти, внимания.
Педагогу-психологу | Просмотров: 3944 | Добавил: zhavoronka | Дата: 27.02.2013 | Комментарии (0)