Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Методическая копилка
Всего материалов в каталоге: 126 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 » |
Почему дети придумывают прозвища? И нужно ли с этим бороться? |
План работы на ноябрь 2014 г. |
Коррекционно-развивающее занятие «Звуки, буквы я учу!» (1 класс)
Учителя-логопеда Вербенко М.Б. |
Консультация для родителей будущих первоклассников.
Показатели речевого развития шестилетних детей в норме.
Учитель-логопед Вербенко М.Б. |
«Интеграция в работе учителя-логопеда и педагога-психолога по развитию зрительно-пространственных ориентировок».
Учитель-логопед Вербенко М.Б. |
Необходимость использования игровых технологий в коррекционной работе с младшими школьниками очевидна, так как именно в начальной школе происходит резкая смена ведущих видов деятельности: игровая деятельность сменяется учебной, что может отрицательно сказаться на эмоционально-психологическом состоянии ребенка. Переходной формой от игры к учебе является дидактическая игра, органично соединяющая обучение с игровой формой организации. Именно она позволяет «размыть» грань между игрой и учебой, сделать смену ведущих видов деятельности менее ощутимой для ребенка. |
Статья Глазуновой Ларисы Владимировны учителя-логопеда МОУ ЦПМСС |
О пользе развития мелкой моторики у детей знают все родители. Но далеко не все осведомлены о том, что для развития мелкой моторики рук не обязательно покупать специальные дорогостоящие пособия или развивающие игры. Развивать моторику можно в быту, позволяя ребенку выполнять посильную для него домашнюю работу. Конечно, все это сопряжено с некоторыми неудобствами и беспорядком. Но зато, участвуя во взрослых делах, ребенок почувствует свою значимость, нужность и полезность. А также между делом будет тренировать пальчики рук и зрительно-моторную координацию. |
Проблема адаптации детей к детскому саду не нова и давно в центре внимания. Современные исследования и рекомендации о том, как подготовить малыша к поступлению в садик, достаточно многочисленны. Но наблюдение за детьми показывает, что проблема адаптации к детскому саду сейчас стоит столь же остро, как и прежде. |
|